Дополнительно: Уважаемые читатели, налейте себе кофе/чаю/молока с пряниками или возьмите пиво из холодильника - читать придется много.)
Представляю Вашему вниманию классический рамный внедорожник в идеальном состоянии - у машины реально состояние практически нового автомобиля. Никто никуда никогда не лазил, ничего не откручивал и ничего не снимал. Родное всё, включая краску, все стекла, обивку и даже все элементы подвески и (!) тормозные колодки. Покинув заводские ворота в США в 1995 году, ровно 23 года назад, он проехал всего навсего 57 000 км.
Машины превосходно сохранилась.
Часть обивок салона ещё в родном заводском (!) полиэтилене и с родными конвейерными наклейками. Реально эксплуатировавший её владелец был только первый, а потом - коллекционеры американской классики. Машина расконсервирована - заменены все необходимые расходники. Это машина для канадского рынка - всё единицы измерения привычные нам + более жаркая печка. Привезен новым в РФ. Два комплекта колес на литых дисках - зима новая на Р16, лето на родных Р15 в отличном состоянии.
Автомобиль оснащен почти вечным легендарным двигателем Vortec V6 объемом 4, 3 литра. Миллионник. Раздатка, АКПП и подвеска (сзади рессоры, как у ГАЗ-53, а спереди торсионы, как у БТР) такие же вечные. Именно этим же агрегаты устанавливались на тяжёлые Тахо, Субурбаны, Сильверадо 410- й серии. Только там они работали в паре с мотором V8 5, 7, а здесь мощность и крутящий момент гораздо меньше, соответственно и ресурс и живучесть выше. АКПП в режиме нормальной эксплуатации без вмешательства легко может проездить пол миллиона километров - только меняй расходники. Машина очень динамичная, мощности хватает за глаза. Расход топлива на уровне Нивы. С радостью ест 92- й бензин. Раздатка с подключением полного привода и пониженной.
Машина из того времени, когда деревья были выше, солнце светило ярче, а машины были сделаны из железа и рассчитаны на долгую безпроблемную службу.
Вот и это настоящий железный автомобиль - от бампера до бампера! Никакого пластика и прочей гадости. Эта машина истинным ценителям классики, кому не нравятся современные ширпотребные мыльницы, на которых опасно съезжать на бездорожье (вдруг DSG, вариатор, вискомуфта и прочая бесовщина перегреется и развалится) которые придумывали не инженеры, а маркетологи - чтобы вы через 100-150 тыс. км. продали рассыпающуюся балалайку и пришли в автосалон за новой. Эту же машину, в отличие от них, проектировали инженеры, чтобы она долго служила и радовала Хозяина.
А какой шикарный цвет - сине- сиреневый перламутр, меняющий оттенок в зависимости от освещения... А лаконичные "чистые" динамичные и элегантные формы автомобиля... Визуальная эстетика — настоящий бальзам для глаз и души. Комплектация максимальная.
Салон с обивкой из натуральной кожи высокого качества выглядит строго и представительно и да, он так же в идеальном состоянии. Водительское наикомфортнейшее кресло (именно кресло, а не сиденье) с электроприводами - огромная куча регулировок. Большой багажник - мечта путешественников и садоводов. А при складывании заднего ряда в ровный пол длина багажника увеличивается до 2- х метров - можно спать в полный рост с комфортом двуспальной домашней кровати. Подвеска комфортная и мягкая - просто плывёт по дороге. Кузов оцинкованый. Ржавчины и тем более гнили нет нигде совсем. Проантикорена и обработана ещё середине 90- х первым владельцем.
Установлена одна из самых надёжных сигнализаций - итальянская Sirio 777. По состоянию брелоков сигнализации, центрального замка, ключей тоже видно о том, что машину использовали мало. Один комплект совершенно новый. Машину специально не чистили, не полировали и не натирали - она действительно именно в таком состоянии - без обмана. Четвертая машина в семье.
Господа и товарищи! Прошу понять меня правильно и сразу. Цену машине знаю и с продажей не спешу. Машина действительно в идеале, в коллекционном состоянии. Ни за 700-600-500 и тд не продам. Торг ТОЛЬКО у капота. Обмена нет...
Дополнительно: Уважаемые читатели, налейте себе кофе/чаю/молока с пряниками или возьмите пиво из холодильника - читать придется много.)
Представляю Вашему вниманию классический рамный внедорожник в идеальном состоянии - у машины реально состояние практически нового автомобиля. Никто никуда никогда не лазил, ничего не откручивал и ничего не снимал. Родное всё, включая краску, все стекла, обивку и даже все элементы подвески и (!) тормозные колодки. Покинув заводские ворота в США в 1995 году, ровно 23 года назад, он проехал всего навсего 57 000 км.
Машины превосходно сохранилась.
Часть обивок салона ещё в родном заводском (!) полиэтилене и с родными конвейерными наклейками. Реально эксплуатировавший её владелец был только первый, а потом - коллекционеры американской классики. Машина расконсервирована - заменены все необходимые расходники. Это машина для канадского рынка - всё единицы измерения привычные нам + более жаркая печка. Привезен новым в РФ. Два комплекта колес на литых дисках - зима новая на Р16,...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Саранске.