Дополнительно: Ford Explorer 1995 года - первый год выпуска U2. Рамный внедорожник с настоящей раздаткой (2wd, 4wd auto, 4wd low)и самоблоком в заднем мосту по цене Ларгуса. Пробег 88 тысяч километров. Состояние если уж не новой, то очень свежей машины. Всё железо в родной краске, страйпы по кузову заводские. Эксплуатировался редко и мало. Кое-где в салоне остался заводской полиэтилен. Всё наклейки в салоне на своих местах. Ни гнили, ни ржавчины нигде нет (и машина никогда не была на юге - эксплуатировался в средней полосе, со всеми солями зимой). Стекла никогда не видели тонировки. Самая богатая комплектация Лмитед со всеми возможными допами для Эксплорера (автоматический климат контроль, две печки, домофон, более мощный генератор, дополнительный задний кондиционер, кожаные сиденья с электроприводом и памятью (даже задние лавочки на 4 доп. места обшиты натуральной кожей), руль в цвет салона, система самодиагностики всех систем автомобиля, пневматическая адаптивная подвеска с автоматическим контролем жёсткости, датчик света, обвес в цвет кузова, люк, ВСТРОЕННОЕ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (как в современных Вольво). Разумеется ВСЁ полностью в машине работает - да, и пневмоподвеска, и оба кондиционера. Мотор EFI OHV- самый надёжный и безпроблемный из всех Эксплореровских двигателей - нет проблем ни с цепью, ни с охлаждением. С завода не имеет ни катализаторов, ни датчиков кислорода, ни ЕГР, что однозначно несомненный плюс. Печки очень жаркие - зимой можно и +30 сделать. Машина полностью в оригинале, кроме сигнализации с автозапуском и доводчиками стёкол и дорогими светодиодными фарами ближнего света, на месте родных туманок (они сохранены и можно легко вернуть их на место). Совершенно новая летняя резина Маршал (Кумхо для США) на хромированных дисках, зимняя (Нокиан Нордман на точно таких же дисках). Рама, скрытые полости, низ кузова заантикорены и покрыты эластичной мастикой. Машина полностью обслужена - недавно проведено большое ТО: замена всех жидкостей, фильтров, масел, свечей, компрессора пневмоподвески, ремня, всех роликов, тормозных колодок (включая ручник), замена передней подвески (верхние рычаги, шаровые, наконечники, втулки и стойки стабилизатора) - все заказывал на Рокавто - или оригинал или лучший неоригинал. Задний мост на рессорах - там не чему ломаться. АКПП переключает практически незаметно. Автоматическое подключение переднего моста происходит вообще незаметно. Вообщем машину любили, холили, лелеяли и денег на неё не жалели. Ни первый и ни второй автомобиль в семье. Состояние шикарное - хоть в коллекцию, хоть в каждодневную эксплуатацию. Надёжный, комфортный и крепкий автомобиль.
Большая просьба звонить ТОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПОКУПКЕ ЛЮДЯМ.
Желательно перед осмотром посмотреть штук несколько других автомобилей, дабы контраст был более заметен.
Любые дополнительные фотографии в мессенджеры или почту.
Я хозяин, на машину есть страховка, и продам машину сам.
В ПТС 150 л.с.))) - налог как на Солярис.
Красивый зеркальный номер с нулями и тройкой в подарок.
Такая цена до нового года
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Саранске.