Дополнительно: Митсубиши Галант левый руль 2002 года выпуска, 4WD. Ввезен из Японии в 2008 году с пробегом 94 тыс. км.
В моем владении с 2014 года. До меня по России можно сказать не передвигался. Мой пробег 58 тыс. км.
Официально оформлен перенос руля и замена двигателя – получено свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, изменения внесены в ПТС – ДВС 4G63 - 136 л.с.
Во-первых, о состоянии кузова. Это считаю главное на «совершеннолетнем» автомобиле.
Днище изнутри обработано покрытием для кузова грузовиков от U-POL. Снаружи антикором. Стаканы без коррозии. Нижние кромки дверей чистые.
Плюшки:
Нулевик K&N.
Турбина твинскрол TD05HR-16G6-9.8T.
Металлический байпас.
Интеркуллер 600*300*70 с выходом 3.5 дюйма с хомутами 3, 5/3.
Пайпинги впуская Greeddy 63мм.
Масломойка – всегда пустая.
Форсунки с резисторбоксом и MAF – Эво9.
Жирный цельноалюминиевый радиатор охлаждения.
Демпфер двигателя.
Выхлоп: 76мм нержавейка, Outlet(яйца) Megan Racing. приемка обмотана термолентой, два прямоточных резонатора + резонатор гельмгольца и оконечная банка прямоток Fujitsubo. Довольно тихий выхлоп. Для любителей по громче есть банка Атихо или совсем тихий - в сборе выхлоп от Галанта ВР4.
Бустконтроллер GReddy Profec – используется в качестве показометра давления надува. Трехпортовый соленоид надува управляется ЭБУ двигателя.
Бортовой компьютер REVELTRONICS.
Датчик давления топлива – показания выведены на БК.
Широкополосный лямда-зонд Innovate LC-2 подключен для логирования к ЭБУ двигателя, показания выведены на БК.
Бензонасос Deatschwerks DW200 — 255 л/ч , сделан ревайр проводки.
МАР сенсор Motorola 3 Bar – буст можно логировать.
Приборная панель оптитрон.
Саб – УРАЛ BLACK HURRICANE.
Камера заднего вида.
Заводская тонировка стёкол.
Подогрев лобового стекла и зеркал. Задняя метла.
Пластиковый капот Dolphin.
Передние сидения замша/кожа Рекаро – эво 9. Задний диван велюр, складывается 2/1 от евро версии.
Эво коврики в том числе и в багажнике. Так же сток ворсовые в хорошем состоянии.
Тормоза Брембо Эво 7-9, недавно от пескоструены и покрашены порошковой краской.
Летние колеса - GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2 225/45 R17 пробег менее 2 тыс. км. , диски Work Septimo.
Зимние колеса R16 - BF Goodrich G Force Stud 205/55 R16. Налезают на брембо!
Докатка от Эво, то же налезает на брембо.
Амортизаторы Kyb NewSR – голубые японские, свежие, при покупке собирали по одно штуке с разных складов. Есть тейны под ребилд.
Защита двигателя кастом BOSAL прочная толстая.
Разгоняется все это до 100 км/ч за 4, 7 сек., квотер 12, 9 сек. Удаленная настройка pisyakot. Две программы под 95 бенз. и под 100. Прошивка АКПП: при спокойной езде — плавные переключения, при полном дросселе —переключения резкие; изменены точки переключения передач, моменты блокировки гидротрансформатора — поведение больше похоже на МКПП в плане того, что на сток прошивке АКПП при езде в натяг нажимаешь газ обороты растут, мотор мычит, скорость не растет, тут такого нет.
Цена обсуждаема, разумеется, снижается по мере вычеркивания избыточных деталей, на устранения недочётов.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Саранске.