Дополнительно: В умелые руки или на запчасти. Требуется кузовной ремонт: дырка под ногами пассажира и небольшая в углу багажника, левое заднее крыло, пара вмятин справа сзади и на двери. Силовой каркас , пороги и двери живые, пролиты отработкой, замки смазаны. Упоры колёсных стоек без трещин, впереди проставки 3 см.
На ходу. Легко до 160 км/час. Проходимость. Мотор после капиталки не более 40 тыс. км. Масло не расходует, ездил на синтетике Zic 5W30. Не старше 5 лет маслонасос, бензонасос, помпа, радиатор, генератор и стартер. Зажигание от ВАЗ 2109, хорошие свечи, годичный аккумулятор 60 а/час. Карбюратор Pierburg 1B1. Заменены передние ступицы и выпускной коллектор. Глушитель и резонатор из нержавейки. Плюсом замена диска сцепления без снятия коробки. Фаркоп. Выключатель "массы".
Минусы. Сорвана резьба на алюминиевой проушине крепления кпп к кронштейну (зафиксирована стопором, ремонтная шпилька в наличии). Новый ручник и задние барабаны, но всё равно слабый (при желании, раздвинуть колодки).
Город: Саранск